Наверх
Саранск
25 апреля
Открытие новой вагоностроительной площадки

История начинается в 2014 году, когда эта площадка была законсервирована. Возобновить работу решили, когда спрос на железнодорожную продукцию возрос. Сейчас это инновационное производство. Здесь делают хопперы из алюминиевых сплавов и сорока-футовые платформы. На производстве пока работают 379 сотрудников. Руководство компании подчёркивает: достойная заработная плата коллектива — в числе основных задач.

Эффективность – результат  технологий, которые здесь применяются. Это новое современное производство. И что важно – некоторые составляющие даже не российского производства в целом, сделаны в Мордовии.

Одна его модель – сорока-футовые платформы – предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Уже заключён долгосрочный контракт на их поставку. Предполагается, что в месяц будет производиться не менее сотни таких вагонов.

Здесь создано 600 современных рабочих мест, оснащённых высокопроизводительным оборудованием ведущих российских и мировых производителей. Вакансии планируется заполнить — ещё около 200-сот человек будут приняты на работу. Это котельщики, токари, фрезеровщики, инженеры, электросварщики.

Всех сварщиков здесь отдельно подготавливали. Многие специалисты приехали сюда из Рузаевки – там уже есть работники с необходимым опытом. Из Рузаевки — и Александр Кармишин, главный сварщик. Под его руководством для сплавки алюминия подготовлены более 25 человек.

Уже три месяца здесь работает Дмитрий Сударкин. В свои 25 лет он уже бригадир. К обязанностям относится очень ответственно, чего требует и от остальных коллег.

Алюминиевые вагоны здесь называют эксклюзивом. Это первый такой хоппер в России. Он на 8 тонн легче обычного и может прослужить 32 года. И что важно – он короззионно устойчив к агрессивным грузам. При изготовлении таких хопперов  используются инновационные сплавы – алюминия и магния. Это даёт оптимальную прочность и пластичность. Первое, что было сделано на площадке,- тестовая партия. Всего было выпущено 20 таких пробных вагонов, которые в целом прошли тестовую эксплуатацию.

Алюминиевые вагоны сейчас покупает крупная металлургическая компания в России. В целом же, планы на поставки гораздо шире. Так, платформу уже выдвинули на тендер на поставку в Польшу. Скоро первая партия туда поедет.

Источник:Елена Решетникова, Александр Гурьянов
11.06.2019 17:34
Свежее