
Напомним, что с 1 апреля для проведения работ по ремонту ослабленной опоры одного из пролётных строений движение было временно закрыто. Мостовики полностью разобрали конструкцию пролёта, возвели новую опору и установили на них балки. На правой стороне моста (по направлению в сторону Ульяновска) выполнено обустройство нового мостового полотна. Специалисты установили деформационные швы, выполнили бетонирование, устроили гидроизоляцию на всем протяжении сооружения и уложили два слоя дорожного покрытия – выравнивающий и верхний из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Движение по этой части моста запущено в реверсивном режиме. Предстоит провести аналогичные работы на левой стороне. Параллельно ремонтные работы идут в подмостовой части искусственного сооружения. Как сообщает пресс-служба заказчика работ ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, полноценный запуск рабочего движения по двум полосам ожидается в сентябре.