XIV Региональная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Приволжье объявила состав жюри, в который вошли профессионалы в области PR, маркетинга и медиакоммуникаций из пяти городов ПФО и Москвы. Определять финалистов и победителей конкурса коммуникационных проектов будут:
• Ирина Пашинкина, директор по коммуникациям Группы ГАЗ (Москва)
• Назарий Зеленый, директор филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород» (Нижний Новгород)
• Александра Луценко, директор по продвижению выставочного оператора PRO EXPO (Пермь)
• Дмитрий Сыров, директор департамента внешних коммуникаций Макрорегионального филиала Ростелекома (Нижний Новгород)
• Людмила Россенко, политтехнолог, эксперт в сфере PR (Энгельс, Саратовская область)
• Наталия Альгешкина, руководитель направления по коммуникациям и событийным проектам ПАО «Сбербанк» (Чебоксары)
• Альбина Симакина, начальник Управления информационной политики Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия (Саранск)
• Галина Самойлова, начальник отдела информации управления коммуникаций Балаковской АЭС (Балаково, Саратовская область)
• Анна Айзенштадт, исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» — Приволжье, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье» (Нижний Новгород)
Председателем экспертного жюри стал Андрей Лапшов, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), генеральный директор коммуникационной группы «Insiders». «Серебряный Лучник» выделяется и как самая старая и уважаемая премия. И как самая системно нацеленная на развитие рынка коммуникаций в регионах. В сетку конкурсов «Серебряный лучник» входит 7 региональных конкурсов, включая «Серебряный Лучник – Приволжье». Я давно связан с премией, 8 лет находился в ее Попечительском Совете и рад ее постоянному поступательному развитию», — отметил Андрей Лапшов.
Партнером регионального этапа премии «Серебряный Лучник» стало одно из крупнейших энергетических предприятий России — концерн «РОСЭНЕРГОАТОМ».
Напомним, что в этом году введена новая номинация – «Событийные коммуникации». Здесь собраны проекты, где массовое мероприятие является основным каналом и инструментом коммуникации: фестивали, концерты, road-show, спонсорские активации, спортивные мероприятия и др. В новую номинацию уже заявлено более 10 проектов.
Всего поступило более 80 проектов из всех 14 регионов Приволжского федерального округа. Судя по заявкам, самые интенсивные коммуникации в этом году были в Нижегородской области, второе место разделили Удмуртская Республика и Пермский край. Самыми популярными номинациями стали «Культурно-просветительские проекты» и «Продвижение территорий».
Шорт-лист будет объявлен после 15 января, а уже 30 января пройдут публичные защиты проектов-финалистов и церемония награждения победителей в Нижнем Новгороде.
Справочная информация
Региональная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» — Приволжье учреждена в 2011 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Одной из главных целей премии «Серебряный Лучник» — Приволжье является поощрение лучшего опыта в области развития общественных связей, а также расширение возможностей участия специалистов из регионов в Национальной премии «Серебряный Лучник».
Участвовать в конкурсе могут авторы или авторские коллективы, агентства, некоммерческие фонды и организации, а также профильные службы и департаменты государственных, общественных организаций и коммерческих предприятий, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью. Количество выдвигаемых работ, выполненных одним автором или одним коллективом, не ограничивается.