Наверх
Саранск
26 апреля
В Государственной Думе России состоялись большие парламентские слушания на тему «О мерах по повышению качества образования»

В Государственной Думе России состоялись большие парламентские слушания на тему «О мерах по повышению качества образования». В мероприятии, посвященном проблемам и перспективам развития отечественного образования, приняли участие учителя, эксперты, представители общественных организаций, руководители региональных учреждений образования, депутаты всех политических фракций, а также Министр просвещения Ольга Васильева. Она же выступила с основным докладом. В нем Ольга Васильева  несколько раз приводила Мордовию в качестве примера.

Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева подчеркнула, национальный проект «Образование» определил две задачи — это вхождение в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования и воспитание гармоничной, социально ответственной личности. На реализацию этих задача запланировано 785 млрд рублей. Эффект будет заключаться в повышении качества образования через его обновление и содержание и инфраструктуры. Но главное, мы понимаем, что без духовного проводника, которым является учитель, у нас ничего не получится», — сказала Васильева. Она отметила, что в России сложилась неприемлемая практика. К примеру, учитель физкультуры может преподавать ещё и информатику. Исследования показали, что наши учителя работают больше всего в мире. От этого теряется и качество преподавания. К примеру, средняя нагрузка на учителя в Кемеровской области почти 2  ставки. В противовес этому они привела Мордовию. У нас средняя загрузка учителя чуть больше одной ставки. Это позволяет педагогу совершенствоваться и развиваться. Ещё министр отметила, что в республике нет проблем с комплектацией школ педагогическим составом. Ольга Васильева высоко оценила нашу систему образования. Цитата: «У них в Мордовии очень высокое качество образования. Один лицей для одаренных детей  чего стоит».

В ходе парламентских слушаний поднимали различные темы. Говорили о том, как привлечь молодые кадры для работы в сфере образования. Обсуждали проблему малокомплектных школ. Затрагивали то, как в школах кормят детей. Завершая мероприятие, председатель Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что слушания продлились почти четыре часа. «Вопросы звучали содержательные, ответы помогут нам выйти на решение этих вопросов и проблем», —завершил Председатель Государственной Думы.

Источник:Вячеслав Кузьменко
27.06.2019 11:34
Свежее